Медиабезопасность

Международный Форум по кибербезопасности с участием международных и российских экспертов. Основная задача Форума – это обмен опытом и выявление лучших практик в сфере информационной безопасности (технологии, законодательство и решения).
9 февраля 2016 года в Москве на площадке Digital October прошел Cyber Security Forum 2016 — международный Форум по кибербезопасности с участием международных и российских экспертов. Открыли форум представители отрасли, бизнеса и государства.
В частности, Сергей Плуготаренко, директор РАЭК поприветствовал участников форума и обозначил позицию Ассоциации Электронных Коммуникаций относительно проблем кибербезопасности: «В этом году форум приобрел международный формат. Надеюсь, эта тенденция сохранится вне зависимости от геополитической ситуации. Задача РАЭК — отстаивать интересы бизнеса. В каких-то вопросах мы можем расходиться с интересами РОЦИТ, но точек соприкосновения у нас гораздо больше».

В рамках реализации полномочий по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных информируем заинтересованных лиц о наличии в сети Интернет информационно-развлекательного портала http://персональныеданные.дети, направленного на повышение уровня правовой грамотности как самих несовершеннолетних, так и их законных представителей и педагогов.

Дети в информационном обществе

Дети в информационном обществе

Дети в информационном обществе

Дети в информационном обществе



С 1 октября по 31 октября Координационным центром национального домена сети Интернет и ОАО «Ростелеком» в третий раз проводится Всероссийский чемпионат по онлайн-игре «Изучи Интернет – Управляй Им!».

Сроки проведения чемпионата:
26 апреля – 30 сентября 2014 года: прием заявок на участие в чемпионате;
1 октября – 31 октября 2014 года: проведение чемпионата.
Категории участников
Чемпионат проходит в двух категориях – командный и индивидуальный. В категории «Командный зачет» принимают участие средние образовательные учебные заведения. Школе необходимо зарегистрировать 10 учащихся, которые будут представлять ее в чемпионате.
В категории «Индивидуальный зачет» могут участвовать все желающие. Для этого достаточно личной одиночной регистрации.
В каждой из категорий – своя система подсчета баллов. Финальный рейтинг формируется для каждой из категорий в отдельности. Таким образом, и победители в каждой категории определяются в отдельном порядке.
Командный зачет
Школы могут выдвинуть/зарегистрировать 10 учащихся для участия в чемпионате.
Для этого представителю школы необходимо внести в форму следующие данные: название или номер школы; населенный пункт, наименование региона; ответственное лицо (фамилия, имя, адрес электронной почты); фамилии и имена 10 участников.
Члены команды выполняют задания в отведенные сроки. Очки, набранные каждым из игроков команды, суммируются – это и является финальным результатом школы в общем зачете.
По положениям конкурса школы могут получить бонусные очки к своему результату:
-при проведении оффлайн-чемпионата с привлечением журналистов (обязательным условием в этом случае является подготовка отчета, фоторепортажа и пресс-релиза по итогам мероприятия);
-при предоставлении эссе на тему "Положительное и отрицательное влияние интернета на жизнь подростка", подготовленное учащимися школы.
Индивидуальный зачет
Желающие принять участие в чемпионате с ценными призами должны оставить заявку, в которой необходимо указать: фамилию, имя; номер школы; город; адрес электронной почты.
По положениям конкурса участники могут получить бонусные очки к своему результату при предоставлении эссе на тему "Положительное и отрицательное влияние интернета на жизнь подростка", подготовленное самостоятельно.
Каждый из игроков принимает участие в чемпионате один раз в специально разработанном модуле, по итогам определяется десятка лидеров. Победителям будут вручены ценные призы и сертификаты.
Правила и условия чемпионата
-Участники обязаны указывать свои реальные данные. В ином случае им не будут предоставлены сертификаты и призы;
-Каждый из участников может только один раз выполнить задания с занесением результатов в общий рейтинг;
-На выполнение заданий участникам отводится один час.
Бонусные очки для команды можно заработать за проведение оффлайн-чемпионата с привлечением журналистов (+500 баллов при наличии отчета, фоторепортажа, пресс-релиза по итогам мероприятия); написание эссе на тему "Положительное и отрицательное влияние интернета на жизнь подростка» (+ 200 баллов). Эссе предоставляется одно от команды, оценивается творческий подход, степень раскрытости темы и грамотность; +100 баллов - дополнительные фото, видео или презентация о проведении Чемпионата в школе.
Более подробная информация для участников http://интернет-чемпионат.рф


Единый урок безопасности в сети Интернет для российских школьников состоится 30 октября

В Совете Федерации состоялось заседание Временной комиссии СФ по развитию информационного общества, посвященное обсуждению проекта организации Единого урока безопасности в сети Интернет для российских школьников.

В мероприятии приняли участие представители Министерства образования и науки РФ, Министерства связи, отраслевые эксперты и учителя общеобразовательных школ.

Как отметила председатель Временной Комиссии СФ, заместитель председателя Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова, сегодня защита детей от угроз в Интернете стала одним приоритетных направлений.

Сенатор напомнила, что в феврале 2014 года в Совете Федерации прошли парламентские слушания на тему «Актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет, был выявлен ряд проблем в этой сфере, а также разработаны рекомендации.

Вебинар «Обеспечение информационной безопасности детей в Кировской области»

16 сентября 2014 г. в ИРО Кировской области состоялся круглый стол на тему
«Обеспечение информационной безопасности детей в Кировской области»
Мероприятие было посвящено вопросу безопасности ребенка в глобальной сети Интернет, а также при использовании мобильной связи. В ходе обсуждения были рассмотрены возможные угрозы для детей при работе в сети Интернет, представлена статистика правонарушений с использованием глобальных сетей, освещены правила поведения детей в сети Интернет, а также представлены списки «белых» сайтов.
Участниками круглого стола были руководители и педагоги школ и дошкольных учреждений г. Кирова и Кировской области, родители обучающихся, представители СМИ. Всего зарегистрировалось более 60 человек, в том числе из Ханты-Мансийского автономного округа.
Мероприятие прошло в форме вебинара, ведущими которого стали: Измайлов Александр Михайлович, зам. главы департамента образования Кировской области; Шабардин Владимир Валерьевич, Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области; Загайнов Роман Валерьевич, зам. начальника отдела «К» УМВД по Кировской области; Корякин Олег Евгеньевич, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Кировского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон». Модератором мероприятия от ИРО Кировской области была Скурихина Юлия Александровна, советник ректора.
С приветственным словом выступил А.М. Измайлов, поздравив ещё раз всех с новым учебным годом, и пожелал, чтобы образовательный процесс был динамичным и креативным. Александр Михайлович отметил, что главная задача руководителя образовательной организации – создание безопасных  условий для детей, и основной проблемой является информационная безопасность. Он упомянул, что ИРО Кировской области проводит систематическую работу по реализации этого направления, организуя курсы повышения квалификации, семинары, вебинары и т.д.
Ю.А. Скурихина представила вниманию участников круглого стола своё выступление по вопросу направления работы образовательных организаций в сфере обеспечения информационной безопасности детей. Она отметила, что на современных детей обрушивается неподконтрольный поток информации, зачастую манипулятивного характера. Была отмечена важность целостной политики информационной безопасности в школах, которая не может ограничиваться разовыми мероприятиями, а должна представлять собой комплекс мер защиты  психики и сознания детей.
Юлия Александровна подчеркнула необходимость проведения системной целенаправленной работы с родителями в связи с утратой доверительного общения ребенка с семьёй.
О.Е. Корякин презентовал перечень услуг для населения, а конкретно для родителей и педагогов, которые беспокоятся об информационной защищённости детей. Его выступление прошло под слоганом «Сети, в которые попадают дети».
Р.В. Загайнов рассказал о реальных случаях с людьми, которые подверглись негативному воздействию глобальных сетей: пострадали от мошенничества, попали под влияние содержания опасных сайтов и т.д. Роман Валерьевич представил вниманию участников брошюру, в которой отражена проблема родительского контроля над безопасностью детей.
В.В. Шабардин рассказал об аудитории пользователей Интернета, о факторах онлайн рисков, о медиаугрозах и последствиях бесконтрольного использования Интернета, о деятельности уполномоченного по правам ребенка в сфере медиабезопасности несовершеннолетних. Владимир Валерьевич отметил в своем докладе, что «цифровой разрыв» между поколениями значительно расширяется, поэтому детям и взрослым так сложно найти общий язык и взаимопонимание. Он указал на то, что виртуальное общение заменяет детям реальную жизнь. В.В. Шабардин посоветовал родителям и педагогам учить детей работать в глобальной сети.
Ведущие круглого стола по окончании основной части мероприятия ответили на вопросы, поступившие от участников аудитории.
Ю.А. Скурихина подвела итоги, обратив внимание участников мероприятия на то, что если ребенка не воспитает «цифровая школа», то его воспитает «цифровая улица».
По завершении вебинара от участников поступили положительные отзывы: «Можно сказать: полезно, актуально, необходимо!!!»; «Спасибо за проведённый круглый стол. Прозвучала очень важная информация, доступная для любого слушателя. Полученная информация – это большая помощь в подготовке к родительским собраниям и классным часам».
Видеозапись вебинара вы можете скачать по ссылке
Презентации участников круглого стола вы можете скачать по ссылке

.ДЕТИ – новое слово в Интернете

В Интернете появился новый домен на русском языке .ДЕТИ.
Идею создания .ДЕТИ вынашивал и наконец-то подошел к ее воплощению Фонд «Разумный Интернет» – традиционный партнер конкурса «Позитивный контент». Поэтому мы готовы сотрудничать с Фондом и по мере сил поддерживать развитие нового кириллического домена верхнего уровня.
Возникновение домена .ДЕТИ – важный шаг на пути к развитию детского пространства в Сети. Теперь появятся сотни, а то и тысячи сайтов с такими адресами, как, например, «любимые.дети» или «ох-уж-эти.дети». Правда, сначала обзавестись ими смогут не все: начиная с апреля этого года зарегистрировать доменные имена в домене .ДЕТИ смогут владельцы товарных знаков, некоммерческие организации и средства массовой информации. 
Кроме того, в рамках конкурса «Позитивный контент 2014» Фонд «Разумный Интернет» учредит специальную номинацию «Лучший детский сайт», участники которой смогут приложить руку и сердце к становлению детского Интернета в России. Такая возможность есть и у вас, дерзайте! Дети скажут вам «спасибо»:)

Фонд развития Интернет 
Информация, мероприятия, проекты, встречи.
Музей истории Интернет 


Лауреаты 2013 года по основным номинациям:
Сайты учреждений образования и культуры
Сайт образовательного учреждения СПО / Москва http://www.college-edu.ru
Тематические сайты
Сайты общественных объединений (клубы/секции по интересам)
Сетевая газета студентов РАМ имени Гнесиных "Беz фальши" / Москва http://beautiful-music.ru/
Волонтерские инициативы и сообщества (социально-значимая тематика)
Самара без сирот / г. Самара http://samara-bez-sirot.ru/
Справочные сайты, энциклопедии
Энциклопедия Сузунского района / Новосибирская область, р.п. Сузун http://suzun-spr.ru/
Сайты СМИ - YVEK / Austin, Texas, USA http://yvek.ru
Специальные номинации:
За пределами .RU [Пятигорский государственный лингвистический университет]
"Старая мельница" Информационно-развлекательный портал для детей и родителей / Новосибирск http://melniza.net/
"Война и Мир" (патриотическая и военно-историческая тематика) [Первая социальная сеть о Второй Мировой войне «Победа 1945. Никто не забыт, ничто не забыто»]
Интернет-журнал об истории Средних веков "Людота" / Самара http://ludota.ru/
Лучший сайт о духовной культуре, духовно-культурном наследии и религии [Оптинский форум] Виртуальный паломник / г. Самара http://palomnik63.ru/
Лучший молодежный сайт с позитивным дизайном [STOODUCK]
Школа юных журналистов "Микс" / г. Александров, Владимирская обл. http://www.studio-mix.info/
Лучший образовательный блог [Дневник.ру]
Edutainme / Москва http://www.edutainme.ru
Мобильный контент [МТС]
Мобильные приложения для детей "Бэби Бас" / Международный продукт, ориентированный на российских пользователей http://en.baby-bus.com/
Региональные номинации:
Лучший сайт Архангельской области - Учи немецкий! Lern Deutsch! / г. Новодвинск Архангельской области http://zuevalarisa.ru/
Лучший сайт Кировской области - "Прогулки по старой Вятке" http://fromvyatka.ru
Сайт учителя физики и информатики / Кирово-Чепецк, Кировская область
Лучший московский сайт с позитивным контентом - Мир природы. Энциклопедия для детей / Москва http://worldofnature.ru/
Олимпиады для школьников / Москва http://info.olimpiada.ru/
Лучший сайт Нижегородской области - Классные страницы 6 "В" класса / Нижегородская область, г. Нижний Новгород http://s183class.narod.ru/
Лучший сайт Тульской области - Государственное учреждение культуры Тульской области «Историко-краеведческий и художественный музей» / Тула http://www.museum-tula.ru/
Лучший сайт Омской области - Сайт Детского дома №1 (1 место)
Специальный приз от Всемирного Консорциума W3С:
Самый доступный сайт в позитивном Рунете - YVEK / Austin, Texas, USA http://yvek.ru
Школа юных журналистов "Микс" / г. Александров, Владимирская обл. http://www.studio-mix.info/
Специальный приз от Фонда «Разумный Интернет»: Лучший детский сайт - Марабака / Казань http://www.marabaka.ru/
Специальный приз от Фонда Развития Интернет: Лучший сайт для детей и подростков в домене .SU Сайт Средней школы № 50 / г. Мурманск http://school50.su/
Специальный приз от doMEn: Лучший сайт для .МЕня (для сайтов в домене .МЕ)
Открытки для души http://www.acard.me/

Поколение МеМеМе
Западные социологи назвали новую генерацию двадцатилетних "миллениалами", журнал Time - "поколением ЯЯЯ". Это первое поколение после "беби-буммеров", объединенное общим опытом, общими установками, общими характеристиками. 
Высшая ценность для них - общение и самопрезентация, они живут в социальных сетях, им присущ нарциссизм, конформизм, отсутствие больших амбиций, ставки сделаны на интуицию. Что стоит за этим наблюдением - новая социокультурная реальность? Или просто старшие опять недовольны младшими?
В обсуждении принимают участие: Галина Солдатова, доктор психологических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова; Михаил Шнейдер, директор гимназии № 45; Никита Покровский, социолог, ординарный профессор НИУ ВШЭ; Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теорий коммуникации факультета журналистики МГУ им М.В. Ломоносова; Елизавета Александрова-Зорина, писатель, публицист; Илья Красильщик, журналист. Передачи на канале "Культура"

Результаты  общероссийского научного исследования цифровой компетентности подростков и родителей детей подросткового возраста, проводившегося в 2013 г. Фондом Развития Интернет и факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке Google.
В России ежедневно пользуются интернетом 89% подростков 12–17 лет и 53% родителей подростков, говорится в исследовании, проведенном Фондом Развития Интернета и факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова при поддержке Google. Исследование называется "Цифровая компетентность подростков и родителей".

О влиянии Интернета на детей и подростков рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости президент творческого объединения «Юнпресс», исполнительный директор Лиги юных журналистов, доктор педагогических наук Сергей Цымбаленко:
Дети — в интернете, это факт, от него никуда не денешься. Общество перешло к постоянному диалогу, непрерывному общению. Это решительный переход к коллективному разуму, или ноосфере. Дети первыми шагнули в такое новое состояние общества...
Нужны правила, ограничения, но главное — усилия в позитивном направлении. Сейчас запрещать — это всё равно, что в безводной пустыне издать законы о том, какую воду пить, какую не пить. У нас качественной «воды» просто нет. Интернет остался единственным каналом, где подросток может найти что-то нужное, полезное, дружелюбное по отношению к себе.
В европейских странах и в Америке уже убедились, что запретительные и ограничивающие меры малоэффективны и вызывают только протест. Прививка от протеста — диалог с детьми. Может, запретим детям ходить на улицу, ведь там опасно, могут маньяки подойти, сосулька упасть?.. Никто так не делает, а просто детей учат, как поступать, если возникает опасность. То же самое в интернете: надо не запрещать, а вырабатывать правила и приучать ребят жить по ним.
Интернет не увел ребят от реального общения, а наоборот, привлек к нему и продолжает привлекать. Тот, кто стесняется, не решается проявить себя в близком окружении или даже отвергнут им, получает дополнительную возможность расширить среду, найти себе других собеседников.
Для таких детей интернет — незаменимый помощник. А главное, дети в отличие от нас не делят реальность на виртуальную и на реальную: «ну пока-пока, в интернете продолжим».
Виды общения перетекают из одного в другой. В этой единой реальности развиваются коллективистские навыки... Раньше дети столько же, если не больше «пялились» в телевизор. Интернет же не уводит от реальности... в интернете все сообща что-то обсуждают: «Я сейчас смотрю такое-то кино. А ты видел?» Интернет стал способом жизни.

Современные подростки — это цифровое поколение. Они беззаботно чувствуют себя в киберпространстве, узнают о новых технологиях практически одновременно с их появлением. Насколько школа в лице учителей готова к переменам, происходящим с детьми? Готовы ли мы помочь детям в освоении цифрового пространства?

В пособии от экспертов Фонда Развития Интернет и факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова представлена образовательная программа, направленная на повышение цифровой компетентности школьников. Цель программы — расширить представление о возможностях Интернета, познакомить с принципами ответственности в Сети и инструментами минимизации онлайн-рисков, а также объяснить, как цифровой образ жизни влияет на развитие ребенка. 

Проект «Разбираем Интернет» рассказывает об устройстве электронного мозга сетевого пространства, о том, как получить доступ к знаниям, находить нужную информацию, критически оценивать контент, создавать собственные интернет-проекты, общаться — и делать все это, соблюдая простые правила безопасности.

Медиаобразование. Права ребенка и проблема насилия на российском экране

В России опубликовали Концепцию информационной безопасности детей
 Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций России опубликовала Концепцию информационной безопасности детей (2013), предназначенную для общественного обсуждения.

Все материалы - в режиме свободного скачивания и чтения, включая результаты обширных социологических исследований по теме "Медиа, дети, школьники, молодежь и пр.". Рекомендуется медиапедагогам, студентам, учителям, аспирантам, родителям несовершеннолетних детей, широкой общественности.
Тематике медиаобразования посвящен раздел 20:
Вартанова Е.Л.,  Матвеева Л.В., Собкин В.С., Солдатова Г.У., Шариков А.В. и др.  Раздел 20. Стратегия, цели, задачи и методы информационного образования детей и подростков // Концепция информационной безопасности детей. М.: Роскомнадзор, 2013.  108 с.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Концепция информационной безопасности детей (2013) http://rkn.gov.ru/mass-communications/p700/p701/
Содержание (PDF, 213.39 Kb)
  • Раздел 1. Анализ содержания и структуры информационного потребления современных российских детей и подростков по возрастным категориям 0-6 лет, 6-12 лет, 12-16 лет и 16-18 лет (PDF, 1.73 Mb)
  • Раздел 2. Анализ потребления детьми и подростками информационной продукции, распространяемой в теле- и радиопередачах, теле- и радиопрограммах, сетевых средствах массовой информации, печатных средствах массовой информации, информационной продукции, распространяемой посредством сети Интернет (PDF, 1.78 Mb)
  • Раздел 3. Психолого-педагогический анализ анимационной продукции (мультфильмов) для детей и подростков (PDF, 694.65 Kb)
  • Раздел 4. Методология Концепции информационной безопасности детей и подростков (PDF, 827.32 Kb)
  • Раздел 5. Критерии оценки состояния информационной безопасности детей и подростков (PDF, 644.51 Kb)
  • Раздел 6. Критерии вредного для здоровья и развития детей контента информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (PDF, 760.60 Kb)
  • Раздел 7. Критерии информационной безопасности информационной продукции (PDF, 1.18 Mb)
  • Раздел 8. Методологические основы, положения и принципы возрастно-психологического подхода к анализу вредного воздействия средств массовой информации и других средств массовой коммуникации, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, и иной информационной продукции на психическое развитие и здоровье детей и подростков (PDF, 543.95 Kb)
  • Раздел 9. Возрастно-психологический и психолого-педагогический подходы к обеспечению информационной безопасности детей и подростков (PDF, 944.69 Kb)
  • Раздел 10. Анализ международного и зарубежного опыта правового регулирования информационной безопасности детей и подростков (PDF, 2.73 Mb)
  • Раздел 11. Анализ законодательства РФ в сфере обеспечения информационной безопасности детей, а также история развития института защиты детей от вредной информации в Российской Федерации (PDF, 584.64 Kb)
  • Раздел 12. Анализ действующего законодательства Российской Федерации по вопросам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (PDF, 644.82 Kb)
  • Раздел 13. Предложения по совершенствованию нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере информационной безопасности детей (PDF, 232.36 Kb)
  • Раздел 14. Основные цели, объекты и методы проведения экспертизы информационной продукции в рамках Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ (PDF, 409.60 Kb)
  • Раздел 15. Методологические и методические основы проведения экспертизы информационной продукции (PDF, 1.02 Mb)
  • Раздел 16. Модель проведения экспертизы информационной продукции в рамках Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ (PDF, 1.77 Mb)
  • Раздел 17. Требования, предъявляемые к эксперту информационной продукции (PDF, 656.45 Kb)
  • Раздел 18. Определения основных понятий, используемых в Федеральном законе от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ (PDF, 625.61 Kb)
  • Раздел 19. Анализ международного и отечественного опыта создания и функционирования института саморегулирования в информационном сообществе (PDF, 1.16 Mb)
  • Раздел 20. Стратегия, цели, задачи и методы информационного образования детей и подростков (PDF, 850.38 Kb)
  • Приложение N 1. Методика, рекомендуемая к использованию при проведении экспертизы информационной продукции в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ (PDF, 363.15 Kb)
  • Приложение N 2. Методика классификации экспертом информационной продукции по возрастным категориям детей и подростков 0-6 лет, 6-12 лет, 12-16 лет и 16-18 лет (PDF, 399.50 Kb)
  • Приложение N 3. Методика проверки правильности возрастной маркировки информационного продукта в случае спорных ситуаций в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ (PDF, 988.96 Kb)
  • Приложение N 4. Методика классификации анимационной продукции (мультфильмов) к информационной продукции, рекомендуемой для просмотра детьми соответствующих возрастных групп (PDF, 360.44 Kb)
  • Приложение N 5 к Концепции информационной безопасности детей и подростков СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ (ГЛОССАРИЙ) (PDF, 689.09 Kb)
  • Приложение N 6 Целевая программа исследований в развитие Концепции информационной безопасности детей и подростков на 2014-2017 гг. (PDF, 230.99 Kb)
Областной семинар «Актуальные вопросы детского и молодежного Интернета»

Форум лидеров информатизации регионального образования

"Цифровая грамотность" - вебинар по облачным медиасервисам



Создание Лигой юных журналистов Кировской области (пресс-центром Бумеранг) блога Всероссийского Форума "Дети-Детям!" Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Создание Лигой юных журналистов Кировской области (пресс-центром Бумеранг) блога Всероссийского Форума "Будущие интеллектуальные лидеры России" Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Методические рекомендации по проведению тематических родительских собраний "Как защитить ребенка от негативного контента в СМИ и Интернете"

Полезные ресурсы:

Дети России он-лайн

Комментариев нет: