Институт развития образования Кировской области www.kirovipk.ru, кафедра предметных областей, приглашают педагогов, администраторов образовательных организаций, работников других категорий дистанционно пройти курсы повышения квалификации по направлению "Информационные технологии в образовании".
Тематика:
1. "Информационно-коммуникационные технологии в образовании: повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта".
2. "Информационные технологии в образовании: применение в учебно-воспитательном процессе цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта".
3. "Видеоинформационное обеспечение образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта".
Объем курсовой подготовки: 108 часов.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного государственного образца о повышении квалификации.
Форма обучения заочная (или очно-заочная) с применением дистанционных образовательных технологий.
Режим работы в дистанционном режиме: по индивидуальным образовательным траекториям, на усмотрение педагога и образовательной организации. Для дистанционного обучения используется лицензионная оболочка "Прометей", адрес входа в оболочку: http://92.39.66.6:8080
Тематика курсов связана с актуальными вопросами внедрения информационно-телекоммуникационных технологий в образовательный процесс, развития медиакомпетентности педагогов и формирования медиакультуры учащихся.
Концепция социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, закон "Об образовании в РФ", Федеральные Государственные образовательные стандарты, другие документы ориентированы на активное внедрение медиаобразования, дистанционного образования, информационно-телекоммуникационных технологий и даже развитие школьного телевидения и школьных печатных органов. Это предъявляет новые требования к компетентностям современных педагогов, которые подтверждаются в процессе их аттестации. Актуальные для современного педагога вопросы будут рассмотрены в процессе курсовой подготовки и подтверждены в практической деятельности на курсах.
Дистанционные модули включают в себя изучение следующих тем:
Первый уровень:
1. Основы работы в Интернет и организации дистанционного обучения. Знакомство с дистанционной системой «Прометей 4.2»
2. Электронная почта. Основы Microsoft Office для организации образовательного процесса
Второй уровень:
5. Медиаобразование в общем, профессиональном и дополнительном образовании:
- Научно-теоретический анализ основных понятий медиаобразования для современного педагога. Медиакультура и медиакомпетентность
- Мультимедиа как фактор повышения эффективности образовательного процесса
- Обеспечение медиабезопасности детей в современной информационной среде
- Прикладные навыки безопасного использования мультимедиа
6. Мультимедийные технологии:
- Компьютерная графика
- Верстка школьных газет
7. Современные видеотехнологии в образовании:
- Общие понятия, используемые в видеотехнологиях
- Техника, программы, ресурсы для создания видео
- Этапы работы над созданием видео
- Основы видеосъемки
- Основы нелинейного видеомонтажа
- Монтаж видео. Программы для монтажа, интерфейс, приемы работы, технологии
- Видео без видеокамеры
- Сжатие видео
- Размещение видео в интернете. Скачивание видео. Программы-конверторы
- Применение видеотехнологий в образовательном процессе
- Этапы работы над созданием видео
- Основы видеосъемки
- Основы нелинейного видеомонтажа
- Монтаж видео. Программы для монтажа, интерфейс, приемы работы, технологии
- Видео без видеокамеры
- Сжатие видео
- Размещение видео в интернете. Скачивание видео. Программы-конверторы
- Применение видеотехнологий в образовательном процессе
8. Психолого-педагогические аспекты применения информационных технологий в образовательном процессе
9. Облачные технологии в медиаобразовании и дистанционном обучении:
- Сетевые формы обучения
- Возможности Веб 2.0 в системе работы образовательного учреждения
- Блог современного педагога и администратора
- Обработка цифровых фотографий, создание коллажей, видеоклипов с применением программы Picasa
- Организация сетевого педагогического взаимодействия через документы общего пользования
10. Организация сетевого тестирования
11. Базы данных
По итогам прохождения дистанционных модулей предусмотрен контроль в форме тестов. практических работ или обмена файлами.
Курсовая подготовка включает инвариантную и вариативную части: инвариантная часть проводится при дистанционном обучении в дистанционном режиме, при очном обучении в очно-дистанционном режиме.
Вход в дистанционную оболочку открывается после оформления документов, оплаты и пересылки организаторам обучения скан-копий квитанции и договора, получения от организаторов обучения логина и пароля (логин и пароль предоставляются на весь срок дистанционного обучения, продление срока обучения возможно по согласованию с тьютором).
Карта медиасервисов для педагога
Темы, опубликованные в 2016 году:
Карта медиасервисов для педагога
Темы, опубликованные в 2016 году:
Комментариев нет:
Отправить комментарий