Дистанционное обучение

Институт развития образования Кировской области www.kirovipk.ru, кафедра предметных областей, приглашают педагогов, администраторов образовательных организаций, работников других категорий дистанционно пройти курсы повышения квалификации по направлению "Информационные технологии в образовании". 

Тематика:
1. "Информационно-коммуникационные технологии в образовании: повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта".
2. "Информационные технологии в образовании: применение в учебно-воспитательном процессе цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта".
3. "Видеоинформационное обеспечение образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта".
4. "Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта".

Объем курсовой подготовки: 108 часов.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение установленного государственного образца о повышении квалификации.

Форма обучения заочная (или очно-заочная) с применением дистанционных  образовательных технологий.
Режим работы в дистанционном режиме: по индивидуальным образовательным траекториям, на усмотрение педагога и образовательной организации. Для дистанционного обучения используется лицензионная оболочка "Прометей", адрес входа в оболочку: http://92.39.66.6:8080 

Тематика курсов связана с актуальными вопросами внедрения информационно-телекоммуникационных технологий в образовательный процесс, развития медиакомпетентности педагогов и формирования медиакультуры учащихся.
Концепция социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, закон "Об образовании в РФ", Федеральные Государственные образовательные стандарты, другие документы ориентированы на активное внедрение медиаобразования, дистанционного образования, информационно-телекоммуникационных технологий и даже развитие школьного телевидения и школьных печатных органов. Это предъявляет новые требования к компетентностям современных педагогов, которые подтверждаются в процессе их аттестации. Актуальные для современного педагога вопросы будут рассмотрены в процессе курсовой подготовки и подтверждены в практической деятельности на курсах.

Дистанционные модули включают в себя изучение следующих тем:
Первый уровень:
1. Основы работы в Интернет и организации дистанционного обучения. Знакомство с дистанционной системой «Прометей 4.2»
2. Электронная почта. Основы Microsoft Office для организации образовательного процесса

Второй уровень:
5. Медиаобразование в общем, профессиональном и дополнительном образовании:
- Научно-теоретический анализ основных понятий медиаобразования для современного педагога. Медиакультура и медиакомпетентность
-  Мультимедиа как фактор повышения эффективности образовательного процесса
-  Обеспечение медиабезопасности детей в современной информационной среде
-  Прикладные навыки безопасного использования мультимедиа

6. Мультимедийные технологии:
-  Компьютерная графика
-  Верстка школьных газет

7. Современные видеотехнологии в образовании:
-  Общие понятия, используемые в видеотехнологиях
-  Техника, программы, ресурсы для создания видео
-  Этапы работы над созданием видео
-  Основы видеосъемки
-  Основы нелинейного видеомонтажа
-  Монтаж видео. Программы для монтажа, интерфейс, приемы работы, технологии
-  Видео без видеокамеры
-  Сжатие видео
-  Размещение видео в интернете. Скачивание видео. Программы-конверторы
-  Применение видеотехнологий в образовательном процессе

8. Психолого-педагогические аспекты применения информационных технологий в образовательном процессе

9. Облачные технологии в медиаобразовании и дистанционном обучении:
-  Сетевые формы обучения
-  Возможности Веб 2.0 в системе работы образовательного учреждения
-  Блог современного педагога и администратора
- Обработка цифровых фотографий, создание коллажей, видеоклипов с применением программы Picasa
-  Организация сетевого педагогического взаимодействия через документы общего пользования

10. Организация сетевого тестирования

11. Базы данных
По итогам прохождения дистанционных модулей предусмотрен контроль в форме тестов. практических работ или обмена файлами.
Курсовая подготовка включает инвариантную и вариативную части: инвариантная часть проводится при дистанционном обучении в дистанционном режиме, при очном обучении в очно-дистанционном режиме.

Вход в дистанционную оболочку открывается после оформления документов, оплаты и пересылки организаторам обучения скан-копий квитанции и договора, получения от организаторов обучения логина и пароля (логин и пароль предоставляются на весь срок дистанционного обучения, продление срока обучения возможно по согласованию с тьютором).

Карта медиасервисов для педагога


Темы, опубликованные в 2016 году:

Комментариев нет: