Конференции, публикации
http://vsenauki.ru/conferences
http://sociosphera.com/conference/2014
Вебинар по инфографике «Визуализируй это!»
Медиаобразование в современном обществе
Память человека.
Мышление.
Воображение.
Внимание.
(Слободчиков В.И., Исаев Е.И.)
Образование как многоаспектный феномен.
- Образование как система.
- Новые ФГОСы.
Теория обучения (дидактика).
Законы закономерности и принципы обучения.
Содержание образования.
Методы и средства обучения.
Формы обучения.
Дидактика и контроль в обучении.
Педагогические технологии обучения.
Теория воспитания.
Сущность воспитания.
Закономерности и принципы воспитания.
Содержание воспитательного процесса.
- Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа базовой культуры личности
- Формирование базовой культуры личности (формирование научного мировоззрения, гражданское воспитание, трудовое воспитание, патриотическое воспитание, нравственное воспитание, экологическое воспитание, эстетическое воспитание, физическое воспитание, экономическое воспитание, профессиональная ориентация)
Методы воспитания.
Средства и формы воспитания.
Социальная среда как средство воспитания.
Управление образовательными системами.
Государственно-общественная система управления образованием.
Школа как педагогическая система.
Современная школа как объект научного управления.
Управление инновационными процессами развития школ.
Повышение квалификации и аттестация работников школы.
(М.Е.Вайндорф-Сысоева, Л.П.Корившенко, Педагогика. М. Изд "Юрайт" 2010)
26.12.2013. Публичная лекция профессора В.Фтенакиса: "Современный педагог и модернизация педагогического образования в международной перспективе. Стандарты и программы педагогического образования"
24.12.2013. Публичная лекция профессора В.Фтенакиса "Современные стандарты и программы развития детей (единый цикл от 0 до 10 лет): какие компетентности детей нужно развивать и как этому обучить педагогов"
Педагогические технологии
(Г.К.Селевко)
http://vsenauki.ru/conferences
http://sociosphera.com/conference/2014
Вебинар по инфографике «Визуализируй это!»
Медиаобразование в современном обществе
Память человека.
Мышление.
Воображение.
Внимание.
(Слободчиков В.И., Исаев Е.И.)
Образование как многоаспектный феномен.
- Образование как система.
- Новые ФГОСы.
Теория обучения (дидактика).
Законы закономерности и принципы обучения.
Содержание образования.
Методы и средства обучения.
Формы обучения.
Дидактика и контроль в обучении.
Педагогические технологии обучения.
Теория воспитания.
Сущность воспитания.
Закономерности и принципы воспитания.
Содержание воспитательного процесса.
- Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа базовой культуры личности
- Формирование базовой культуры личности (формирование научного мировоззрения, гражданское воспитание, трудовое воспитание, патриотическое воспитание, нравственное воспитание, экологическое воспитание, эстетическое воспитание, физическое воспитание, экономическое воспитание, профессиональная ориентация)
Методы воспитания.
Средства и формы воспитания.
Социальная среда как средство воспитания.
Управление образовательными системами.
Государственно-общественная система управления образованием.
Школа как педагогическая система.
Современная школа как объект научного управления.
Управление инновационными процессами развития школ.
Повышение квалификации и аттестация работников школы.
(М.Е.Вайндорф-Сысоева, Л.П.Корившенко, Педагогика. М. Изд "Юрайт" 2010)
17 – 19 декабря 2013 г. в МПГУ прошел семинар, в котором приняли участие более 600 представителей московского образования и систем образования регионов России. На мероприятии обсуждался международный опыт и формировалось видение модернизации региональных систем образования и участия в ней МПГУ .
В рамках семинара прошел цикл лекций профессора Василиоса Фтенакиса – лидера важнейших процессов модернизации образования в Федеративной Республики Германия и ее регионах, а также в других странах.
Содержание этих лекций фокусировалось вокруг самых актуальных на сегодняшний день вопросов:
· Математическое образование дошкольников.
· Современный педагог и система его подготовки.
Ключевые темы для рассматриваемых документов и идущих процессов модернизации:
· Индивидуализация образования. Достижение результатов для каждого, отсутствие пробелов и диагностика трудностей.
· Педагогика сотрудничества и взаимодействия учащихся и учащих.
· Деятельностное образование.
31.12.2013. Проблемный семинар профессора В.Фтенакиса: "Раннее образование как первый уровень системы общего образования. Основные направления образовательной политики в странах ОЭСР"
26.12.2013. Публичная лекция профессора В.Фтенакиса: "Современный педагог и модернизация педагогического образования в международной перспективе. Стандарты и программы педагогического образования"
24.12.2013. Публичная лекция профессора В.Фтенакиса "Современные стандарты и программы развития детей (единый цикл от 0 до 10 лет): какие компетентности детей нужно развивать и как этому обучить педагогов"
24.12.2013.
Публичная лекция профессора В.Фтенакиса "Современные программы раннего математического и естественнонаучного образования"
Педагогические технологии
(Г.К.Селевко)
Комментариев нет:
Отправить комментарий